Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине. Конечно, слов нет, хорошо человеку, если у него все это тоже здорово, как у быков. Но самая суть чисто человеческого здоровья — это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне — то должно быть и всем хорошо!
Реклама Coca-Cola с гей-семьей «захватила» Европу
Представитель Coca-Cola рассказал об идее рекламы: «Компания призывает всех нести друг другу счастье, сохраняя и укрепляя единство через разнообразие и уважение».
Напомним, что накануне Олимпиады в Сочи, Coca-Cola показала однополую семью в рекламном ролике, снятом специально для Супербоула, ролик повторили перед трансляцией открытия Игр в Сочи.
Рекламные ролики Coca-Cola в частности акцентированы на молодежь. Бренд демонстрирует толерантность по отношению к геям, лесбиянкам, бисексуалам и трансгендерам. Учитывая легализацию однополых браков в США, христианам теперь станет сложнее добиться изъятия плакатов в Америке и Европе, но отказаться от использования продукции данного бренда может каждый. Подумайте, зачем покупать продукцию, прибыль от которой раскручивает гей-браки?
© 2015, 316NEWS. Все права защищены.
- Войдите на сайт для отправки комментариев