Здоровье человека не в сердце, не в почках, не в корнях, не в листве или спине. Конечно, слов нет, хорошо человеку, если у него все это тоже здорово, как у быков. Но самая суть чисто человеческого здоровья - это когда его неудержимо тянет сказать что-то хорошее другому человеку, как будто это даже закон: раз мне - то должно быть и всем хорошо!
Procter&Gamble может заплатить рекордный штраф в Китае - $1 млн за рекламу зубной пасты
Власти Китая наложили рекордный в истории страны штраф за ложную рекламу в размере 6,03 млн юаней ($1 млн) на одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров - американскую компанию Procter&Gamble (P&G).
Речь идет о телевизионной рекламе зубной пасты Crest, в которой утверждается, что зубы выглядят белее уже после первого дня использования.
Однако, по данным китайского регулятора, для создания соответствующей картинки в ролике использовалась программа для обработки видео.
Подразделение Crest China в свою очередь выпустило официальное заявление, в котором говорится, что соответствующая реклама была снята с эфира в середине прошлого года. Кроме того, утверждение про достижение белизны зубов за один день относилось к использованию этой пасты в сочетании с правильной техникой чистки зубов.
Procter&Gamble начал деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (США, штат Огайо). Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товары, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных.
Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Чистая прибыль Procter&Gamble во втором квартале 2015 финансового года, завершившегося 31 декабря 2014 года, снизилась на 31% в годовом выражении и составила $2,398 млрд . Выручка Procter&Gamble в годовом выражении снизилась на 4% до $20,161 млрд.
Подразделение Crest China в свою очередь выпустило официальное заявление, в котором говорится, что соответствующая реклама была снята с эфира в середине прошлого года. Кроме того, утверждение про достижение белизны зубов за один день относилось к использованию этой пасты в сочетании с правильной техникой чистки зубов.
Procter&Gamble начал деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (США, штат Огайо). Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товары, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных.
Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Чистая прибыль Procter&Gamble во втором квартале 2015 финансового года, завершившегося 31 декабря 2014 года, снизилась на 31% в годовом выражении и составила $2,398 млрд . Выручка Procter&Gamble в годовом выражении снизилась на 4% до $20,161 млрд.
- Войдите на сайт для отправки комментариев