Работа необходима для здоровья.
Рекламу российского вина разрешат к 2015 году. РАР и ФАС готовят соответствующие поправки в закон «О рекламе»
Поправки в закон, по словам инициаторов проекта, должны повысить конкурентоспособность винодельческой продукции организаций, производящих ее в определенных регионах России.
Разрешить рекламу отечественного вина ранее уже предлагал депутат-единоросс Виктор Звагельский.
Законопроект планировали внести на рассмотрение Госдумы в мае, однако этого не произошло.
Для работы над нынешним вариантом поправок ни РАР, ни ФАС пока Звагельского не привлекали.
Председатель Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович отметил, что условие производства вина исключительно из российского винограда существенно уменьшает число предприятий, которым мог бы помочь законопроект после вступления в силу.
По словам Поповича, только 20% компаний винодельческой отрасли работают исключительно на российском сырье.
В качестве примера он привел ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания».
- Войдите на сайт для отправки комментариев
Комментарии
ТРИ года УФАС Новосибирской