Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам.
Реклама обещает вернуть молодость
13.07.2010г. Комиссией Новосибирского УФАС ООО Элитные Оздоровительные и Косметические Технологии «Благодар» признано нарушившим пункт 1 и пункт 2 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Нарушение выразилось в распространении ненадлежащей рекламы в журнале «Shop and Go» («Покупай и иди») за январь № 01/10 г. на стр. 56-57 «Нанокосметика HYALURON. Вместо ножа хирурга и болезненных инъекций! ОМОЛОЖЕНИЕ НА 10-15 ЛЕТ – ЭТО РЕАЛЬНО!». После анализа представленных рекламодателем, а также производителем нанокосметики материалов, ряд рекламных утверждений в статье, в том числе по поводу омоложения на 10-15 лет, были признаны Комиссией не подтвержденными.
Обществу выдано предписание и возбуждено административное дело по факту нарушения законодательства РФ о рекламе.
Справка:
пункт 1 и пункт 2 части 3 статьи 5 Федерального закона о рекламе: недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2) о любых характеристиках товара, в том числе о его назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара.
часть 7 статьи 5 Закона о рекламе: не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Вопросы по телефону: 223-95-86
- Войдите на сайт для отправки комментариев